Новости

Зак Позен поможет возродить бренд Charles James

By Екатерина Антре

March 23, 2015

«Первый американский кутюрье» Чарльз Джеймс, снискавший мировую славу благодаря роскошным бальным платьям, скончался в 1978 году, оставив после себя ценное наследие — свой кутюрный Дом. В прошлом году его творчеству была посвящена выставка Института костюма, к которой был приурочен знаменитый бал Met Gala. Именно на этом событии один из самых влиятельных кинопродюсеров Голливуда Харви Вайнштейн и объявил о покупке бренда у детей дизайнера.

Жена продюсера — Джорджина Чапмэн, являющаяся дизайнером Marchesa, ее коллега по работе Керен Крэйг, а также генеральный директор бренда и ее брат Эдвард Чапмэн были названы «креативными консультантами» возрожденного Дома Charles James.

Недавно газета New York Post сообщила, что новые собственники бренда пригласили к сотрудничеству американского дизайнера Зака Позена. Он присоединился к команде в качестве проектного консультанта и вместе с ней займется возрождением знаменитого бренда Charles James.

«Чарльз Джеймс был одним из самых невероятных кутюрье в истории моды, и он заслуживает того, чтобы быть нарицательным именем наряду с Шанель, Диор и Оскаром де ла Рентой, — рассказал Харви Вайнштейн. — Мы взволнованы тем, что стали инициаторами возрождения этой марки, и хотим сделать ее лучшим ритейлером в мире».

Приглашение к участию в столь важном деле Зака Позена вопросов не вызывает: дизайнер как никто другой подходит на данную роль, ведь его архитектурные вечерние наряды невероятно близки по стилю эстетике Чарльза Джеймса.