Новости

«Залайканые» бренды Facebook’a

By Евгения Алфер

February 13, 2012

Dior получил больше всех «лайков» на Facebook за прошедший год, по сравнению с прочими брендами одежды. Год был бурным для Dior, но удачным в финансовом отношении. В феврале прошлого года из команды был уволен со скандалом Джон Гальяно, проработавший креативным директором в Dior целых 15 лет. Несмотря на отсутствие приемника и назначений в течение года, происходящее вызвало возрождение интереса к бренду, его страница получила 150 000 «лайков». На втором месте по результату за год с большим отрывом — бренд Converse с 50 000 «лайков».

Бренды, входящие в топ 10 на Facebook, в большинстве своем либо спортивные, как Nike и Adidas, либо люксовые, как Chanel и Dolce & Gabbana. Прошедший год не был удачным для Burberry, чьи «лайки» упали на 35%, хотя у бренда насчитывалось на начало года 10 млн поклонников на Facebook. Больше только у Adidas — в совокупности 12 млн «лайков», у Converse ошеломляющие 21 млн поклонников. Christian Louboutin, Gucci и Armani входят в 20 самых популярных на Facebook.