Гигант интернет-торговли обувью Zappos запустил так называемый адаптивный ассортимент, ориентированный на людей с разными физическими возможностями и особенностями.

Новая программа получила название «Single and Different Size Shoes» (с англ. «Обувь разного размера»). В ее рамках клиенты смогут приобрести пары обуви из кроссовок различного размера таких брендов, как Nike, New Balance и Converse.

«Программа тестирования обуви «Single and Different Size Shoes» очень важная для нас – мы хотели, чтобы наши покупатели знали, что мы заботимся о них си продолжаем развивать наш клиентский сервис для максимального удовлетворения их потребностей и запросов, – рассказала Дана Цумбо, менеджер по развитию бизнеса Zappos Adaptive. – Обслуживание клиентов – наша цель номер один, и мы бесконечно стремимся к тому, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и ощущал уверенность, нося нашу обувь».

На данный момент компания запустила лишь тестовую версию сервиса в дальнейшем он будет расширен и распространится на большее число брендов и доступных размеров. Zappos Adaptive надеется привлечь к проекту максимальное число своих партнеров.

Сегодня в рамках программы доступна обувь для всех: от малышей до взрослых, в средних и экстра-широких размерах по цене от $17,50 до $85.

По данным Statista, мировой рынок адаптивной одежды в 2020 году составит $299,87 млрд. Она становится все более перспективным сегментом рынка для экспортеров из развивающихся стран. Европейское население продолжает стареть, и в большинстве европейских стран по меньшей мере 15% населения имеют различные степени инвалидности, согласно данным Центра содействия импорту (CBI).