Гендерная амбивалентность – один из главных модных трендов в последние год-полтора. Правда, до сих пор темы «бесполой» одежды касались в основном luxury-бренды, а масс-маркет не проявлял к ней особого интереса. Но вот лед тронулся: тренд на унисекс поддержал испанский масс-маркет-бренд Zara, выпустив новую линию одежды под названием Ungendered.
На данный момент на официальном сайте ритейлера появилась специальная секция, в которой представлено 9 полноценных образов из 16-ти предметов гардероба, которые могут подойти как юношам, так и девушкам. Все это одежда нейтральных синих, белых и серых оттенков без гендерной принадлежности: футболки, толстовки, джинсы, брюки-джоггеры, топы, майки, шорты и т.д.
Напомним, что Zara не первые, кто запустил подобную секцию. В прошлом году универмаг Selfrigdes открыл гендерно-нейтральный pop-up-отдел. А недавно подобную коллекцию представила другая испанская марка — Pull & Bear.