Британский журнал Hunger выпустил свой 18-ый номер, посвященный «новому подходу к одежде». Все съемки выпуска стилизованы под старую, винтажную и подержанную одежду. Таким образом редакция высказывает свою приверженность устойчивому развитию и инновациям, а также знакомит читателя с грядущими социальными и природными изменениями.

Рэнкин, известный фотограф и основатель журнала, рассказал: «Мы возвращаемся к более подростковым отношениям с одеждой. Все, кому посчастливилось изолироваться в комфортных условиях, начинают задумываться о своей идентичности, образе и мироощущении».

Например, журнал пригласил для участия в проекте Нису Тулси Чампанерию, которая продвигает идеологию «сделай сам» (DIY), а также покупку одежды в благотворительных магазинах. Таким образом, она, наряду с другими дизайнерами, пытается обратить внимание общественности на ужасное положение работников швейных производств в Азии.

По словам Рэнкина, команда журнала подняла этот вопрос в контексте новых страхов и надежд fashion-индустрии, возникших на фоне Covid-19.

Обложку номера украсили «герои, ломающие стереотипы»: актриса Маргарет Куэлли, певица Рэя и скандальный экс-сотрудник Cambridge Analytica Кристофер Уайли, разоблачивший компанию за сбор персональных данных миллионов людей в профилях Facebook без их согласия и ее использование для политической рекламы в 2018 году.

«Уайли дал нам свой взгляд на будущее моды и на то, как бренды подчиняются доминированию Amazon Fashion, которая захватывает рынок. Он говорит: «Мне плевать на то, что делает Раф Саймонс, мне не плевать на то, что делает Джефф Безос», - и сравнивает Безоса со следующей Анной Винтур», – рассказал Рэнкин.