Неделя моды в Нью-Йорке в самом разгаре, и еще больше «звездности» ей добавил показ бренда Victoria Beckham. Поддержать Викторию Бекхэм по традиции пришли члены ее семьи – муж Дэвид и 17-летний сын Бруклин, компанию которым в первом ряду шоу составили Анна Винтур, Сьюзи Менкес и другие воротилы fashion-мира. За несколько часов до показа в Instagram Виктории появилась фотография трогательной открытки от ее детей с пожеланием успеха, которая привела в восторг пользователей соцсетей.
Коллекция Victoria Beckham весна-лето 2017 создана под девизом «Мы не ищем легких путей». В частности, по признанию самого дизайнера, ее команда долгое время не касалась темы бархата и только сейчас решила работать с этой фактурой: «Бархат всегда казался нам старомодным и тяжелым, и мы старались не использовать его в коллекциях. Но сейчас мы представили его в другом варианте — легком и ярком».
Казалось бы, бархат – материал, традиционный для холодного времени года, но Виктории удалось преподнести его в выгодном свете и для летнего сезона. Выбрав светлые тона, от пастельно-лилового до шербетно-оранжевого и мятного, и добавив к ним васильковые и золотые оттенки, дизайнер представила весеннее прочтение бархата в череде мешковатых юбок, брючных костюмов с драпировками и ассиметричных летящих платьев со спущенной линией талии. Даже скульптурные бюстье и кроптопы — еще один связующий мотив коллекции – выполнены из бархата. Другие находки — плиссированная кожа и шелк — добавили романтики.
В этом сезоне Виктория продолжает исследовать возможности кроя и драпировок, сохраняя верность чистым цветам, но экспериментируя с фактурой. Даже миссис Бэкхем, будучи адептом элегантно-строгого стиля, сдалась набирающему обороты «пижамному» тренду. Ключевые аксессуары коллекции: сумки на широком ремне, которые выглядят как часть наряда, кожаные сумки мягкой формы и высокие сапоги.
Сама дизайнер вышла на поклон в конце показа в широких льняных брюках и светлой рубашке, подпоясанной простой хлопковой лентой, и в сандалиях на плоской подошве. Кажется, «железная леди» окончательно перешла на сторону комфорта и отказалась от строгих шпилек и платьев-футляров в пользу расслабленных вещей, будто с мужского плеча.