Автором новой кампании Michael Kors под названием «The Walk» стал Томми Тон — один из самых известных и востребованных street-style-фотографов, ранее делавший репортажи с Недель моды для Style.com.
Главными героинями проекта выступили четыре модные девушки с абсолютно разными, но одинаково яркими стилями: певица и автор песен Соланж Ноулз, модели Су Джу Парк и Нина Агдал и принцесса Греции Олимпия. Томми Тон заснял их на улицах Нью-Йорка. На фоне городских пейзажей они ненавязчиво демонстрируют знаковые образы из коллекции осень-зима 2016. Впрочем, все-таки главный акцент сделан на сумках. В этом сезоне Michael Kors особенно упорно продвигает модели Isadore и Brooklyn, которые отлично вписались в индивидуальный стиль каждой девушки.
В планы Майкла Корса входит развитие кампании The Walk – каждый сезон будут приглашаться новые герои. «Мода — это праздник индивидуального стиля, и я всегда считал Нью-Йорк полноценным подиумом. The Walk стала для нас прекрасной возможностью увидеть знаковые сумки этого сезона под разными углами, – рассказал дизайнер о новой кампании. — Стиль ведь крайне субъективен. Для меня лично нет ничего более завораживающего, чем видеть, как созданные мною вещи обретают новую жизнь с каждым отдельным человеком».