Вот такие примерно мысли возникают при просмотре коллекции Agent Provocateur. Почему? Потому что настолько привлекает внимание, что фигура должна соответствовать. К тому же никаких усовершенствований, в виде вкладок или жесткой формы, не предусмотрено.
Вообще, белье Agent Provocateur придумано ради того, чтобы его снимали. Это, скорее, аксессуар. Отсюда откровенность, выразительность и полнейшая непрактичность.
Agent Provocateur, скандальный лондонский бренд нижнего белья, за последние пять лет стал синонимом соблазна, наслаждения и провокации чувств. Однако многие современные девушки считают одежду Agent Provocateur вовсе и не нижним бельем, а очень даже самостоятельным элементом выходного гардероба. Энциклопедический словарь определяет выражение «agent provocateur» («агент-провокатор») как «секретный агент, подстрекающий к действиям, ведущим в ловушку».
Женщина в кружевном белье и чулках с подвязками — это и есть агент-провокатор, мечта каждого мужчины. Это не теорема, это аксиома, и доказательств она не требует. Линию выпускает супружеская пара: Джо Корре (сын Вивьен Вествуд) и Серена Риз. Помимо собственно белья в нее входят чулки, хлысты, наручники, подвязки и парфюм. Поднявшуюся шумиху супруги обильно удобряли рекламой и показами.
С этой точки зрения ведущий английский дизайнер женского белья Джо Корре (Joe Corre) — безусловно, истинный волшебник и исполнитель мужских желаний. Ведь это он снова ввел в моду все эти амурные атрибуты: корсеты, чулки с подвязками, эротичные кружевные лифчики, стринги и прочее. Теперь благодаря этому ценителю женской красоты, его кружевные изыски раскупаются с неслыханной быстротой. Это недешево, да, но и дамы их покупают недешевые. А название марки — Agent Provocateur — говорит само за себя.
У Agent Provocateur нет конкурентов. La Perla — слишком изысканно и консервативно, Frederick»s of Hollywood — сексуально, но вульгарно, Victoria»s Secret — череcчур демократично. Я слышала, как белье Agent Provocateur сравнивали с автомобилем Porsche в большом городе: дорого, непрактично, но разит наповал. Первый магазин Agent Provocateur Джо Корре и его подруга и соратница Серена Риз (Serena Rees) открыли в 1994 году в лондонском Сохо. Его витрина в первый момент ошарашивает — практически обнаженные и очень реалистичные манекены в сексуально-призывных позах.
Риз и Корре хотели воплотить собственное видение дамского белья, чуждое притворной стыдливости и свободное от предрассудков, когда все, связанное с сексом считается грязным и непристойным. Их целью было создание высококачественного дизайнерского белья, способного возбуждать и его обладательницу, и ее партнера. Для любителей развлечений поострее — кожаные хлысты со стразами, наклейки на соски с красными кисточками, наручники с бантиками и дизайнерские вибраторы. Само белье очень простое, без вкладок и подушечек, но зато из тончайшего шелка и атласа, с прелестными рюшами, бантиками, кружевами и лентами.
Цветовая гамма — красно-черная со всеми возможными оттенками: здесь и бордовый, и розовый, и пурпурный, и серый, и серебряный. Есть модели цвета топленого молока — для невест, собирающихся в первую же брачную ночь сразить жениха великолепным нарядом. Есть тут и домашние аксессуары — мягкие тапочки на тонком каблучке, отороченные перьями. Каждое лето дизайнеры также представляют несколько линий купальников. Отдельного слова заслуживает каталог белья. В начале каждая коллекция была представлена большой колодой карт, где каждая масть — отдельная линия белья. С 2002 года выпускается каталог-фотоальбом: в 2002 году — посвященный различный видам спорта, в 2003 — в виде гида по эксклюзивному отелю.
Поскольку каталог сам по себе представляет художественную ценность, он продается наравне с другими товарами и в Великобритании стоит 5 фунтов стерлингов (примерно 250 рублей). В декабре 2001 года вышла знаменитая реклама «Proof» («Подтверждение») с Кайли Миноуг (Kylie Minogue), в которой она за 90 секунд доказывает, что Agent Provocateur — самое эротичное белье в мире. Хотите посмотреть на Кайли в прозрачном белье, гарцующую на коне? Эта реклама была признана самым распространенным объектом, рекламирующимся посредством спама и forward-писем. Ссылкой на этот ролик наиболее часто делились друг с другом активные пользователи электронных почтовых ящиков. В общей сложности, по приблизительным оценкам, этот ролик скачало около 2,5 миллионов человек. А совсем недавно, в честь десятилетия, Agent Provocateur разместил на своем сайте четырехминутный видеоролик с участием человека, похожего на Джорджа Буша. «Американский президент» принимает участие в садомазохистской оргии в комнате, похожей на Овальный кабинет Белого дома, попутно идет реклама продукции Agent Provocateur.
В финальной части видеоролика появляется еще один мужчина, с ног до головы затянутый в черный латекс. Он вползает в комнату на четвереньках, его голова скрыта под маской собаки. Когда «госпожа» срывает с него маску, он оказывается похожим на британского премьер-министра Тони Блэра. Сейчас у Agent Provocateur несколько магазинов в разных странах мира, собственная парфюмерная линия, куча «звездных» клиентов. Их магазины оформлены в будуарном стиле, а униформу продавщиц-«стюардесс» разработала сама великая мать Джо Корре — Вивьен Вествуд. В Москве бутик Agent Provocateur открылся в августе 2004 года по адресу Столешников переулок, 10, чем отпраздновал свой десятилетний юбилей и начал «экспансию на восток». С 2001 года под маркой Agent Provocateur выпускается парфюмерная линия, в состав которой входят туалетная вода, пена для ванны, лосьон для тела с блестками и ароматические свечи: «Стрип» (черная) и «Тиз» (розовая).
Аромат Agent Provocateur предназначен «взорвать» своим появлением «застойный» парфюмерный рынок, где оригинальное назначение духов — очаровывать и соблазнять — кажется, забыто и где вместо этого нас «заваливают» безликими гермафродитными ароматами. Парфюм Agent Provocateur напоминает о власти, которую способен подарить чувственный и незабываемый аромат.
Agent Provocatuer — это волшебство, достаточно сильное, чтобы пробудить соблазнительницу в каждой женщине. Яркий, насыщенный, женский аромат Agent Provocateur предназначен для женщины, цель которой — обольщение и власть. Она избегает давления, исключает обязательства. Она соблазняет и очаровывает, совращает и провоцирует на безумства. Для нее создана эта чувственно-пряная ароматная композиция.
Одним из секретов успеха Agent Provocateur является внимание ко всем, даже самым мелким деталям. Магическая притягательность этого аромата обуславливается секретом «экзотического цветочного шипра», в котором начальные чистые ноты шафрана из Индии и кориандра из России сочетаются с чувственными нотами «сердца» — марокканской розы, египетского жасмина, французской магнолии, иланг-иланга и белой гардении с Коморских островов. Это буйство цветов уравновешивает теплым шлейфом из ветивера с Гаити, амбры и мускуса. Таинственная черная коробочка скрывает нежно-розовую фарфоровую бутылочку, но в ней оставлена щель для «подглядывания». Гладкий овал флакона, представляющий собой символ изобилия (яйцо), олицетворяет не только женщину, но и возрождение духов в их первоначальной «миссии». Сейчас монобрендовые бутики есть в Англии, ОАЭ, США и России.