30 — 31 октября 2014
Семинар предназначен для коммерческих директоров, директоров по продукту, байеров, руководителей дизайн-бюро, продакт-менеджеров, категорийных менеджеров, взаимодействующих с дизайнерами.
30 октября
Product development 1. Стратегии и бизнес-процесс разработки коллекций одежды, интеграция со стилевым позиционированием бренда и категорийным менеджментом.
Темы:
- Методы и инструменты работы дизайн-бюро
- Капсульно-матричный метод формирования ассортимента
- Интеграция разработки коллекций с категорийным менеджментом, маркетинговыми коммуникациями и визуальным мерчендайзингом
31 октября
Product development 2. Организация и контроль работы дизайн-бюро.
Капсульно-матричный метод формирования ассортимента. Интеграция разработки коллекций с категорийным менеджментом, маркетинговыми коммуникациями и визуальным мерчендайзингом
В рамках мероприятия затронут следующие темы:
- Типы ассортиментных стратегий в производстве товаров индустрии моды
- Бизнес-процесс разработки коллекции одежды
- Интеграция с позиционированием бренда и категорийным менеджментом
Стоимость участия в семинаре (один день): 9 900 рублей
(два дня ): 15 000 рублей
Адрес проведения семинара: Москва, Бизнес-центр «БЕГА», 3-й Хорошевский проезд, д. 1, стр. 1, офис 101
Дополнительная информация:
Юрий Гущин
Москва, 3-й Хорошевский пр-д, 1/1
expo@profashion.ru,
8 (495) 626 3020
+7 926 520 80 57
profashion.ru