Спустя месяцы намеков Фаррелл Уильямс наконец представил плоды своего сотрудничества с Chanel – коллекцию Chanel Pharrell. Капсула объединяет игривую и дерзкую эстетику певца с классической роскошью бренда, что обеспечивает идеальное сотрудничество.

 Поклонники музыканта ожидали чего-то подобного, и все же реальность выглядит даже лучше, чем самые смелые фантазии. Ничего революционного — и в то же время ярко, жизнеутверждающе и шикарно. Никогда еще респектабельный Дом Chanel не выглядел столь молодо и свежо.

В коллекцию вошли объемные толстовки, украшенные кристаллами и вышивкой, длинные накидки-халаты, лонгсливы с надписями и велосипедки. Их дополняют панамки и мото-очки. Массивные ожерелья-цепи с жемчугом носят и девушки, и парни — не только на шеях, но и на запястьях, и щиколотках. Знаковый аксессуар бренда — сумки —получились объемными, с отделкой фирменной цепью или на широком ремне.

Ярко-выраженный атлетичный дух линейки контрастирует с обилием декоративных элементов и сверкающих инкрустаций, а унисекс-стилистика, равно как радужные вышивки, отвечает актуальной социальной повестке. Сам Уильямс отмечает, что на создание коллекции его вдохновили 1980-е, байкерская культура и японское аниме. «Коко Шанель не боялась препятствий. Это интересно, потому что бренд также не боялся их, когда дело дошло до того, чтобы дать мне шанс. Пока вы можете удерживать наследие и продолжать его продвигать, как всегда делал Карл, не нужны стены, нужны мосты», – сказал Уильямс, чье сотрудничество с Chanel изначально началось в 2014 году. И в новой коллекции он действительно выстроил переправу между старым и новым, буржуазным и «уличным», мужским и женским, разорительно дорогим и ироничным.

Радужная капсула была отснята на фоне тропических растений, неоновых ламп и ночных футуристических пейзажей с участием самого Фаррелла и российской топ-модели Крис Грикайте.