Одно из самых ярких и полезных событий для fashion ритейл-рынка в весеннем сезоне — Fashion Tech Day 2020 — состоится 19 марта в Москве. Конференция проводится ежегодно и собирает более 600 представителей ведущих fashion брендов и ритейлеров, а также массу позитивных отзывов об общем уровне мероприятия, качестве деловой программы и актуальности обсуждаемых тем.
Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году и был инициативой команды организаторов из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Ожидаемая многими конференция 2019 года собрала более шестиста представителей fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group, CDEK и другие.
«Собрать всех ритейлеров, самый интересные технологические компании и всех сервис-провайдеров в одном месте было довольно сложно, но мы это сделали», – говорит Владислав Широбоков, продюсер Fashion Tech Day.
Ситуация на российском fashion-рынке довольно противоречива. С одной стороны, эксперты говорят о том, что рынок fashion-ритейла стагнирует. По данным Fashion Consulting Group, за 2019 год оборот рынка сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб.. В то же время один из крупнейших американских ритейлеров TJX Companies в 2019 году купил 25% российской сети магазинов Familia. Е-com сегмент растет. Так, продажи Wildberries увеличились на 88%, по сравнению с 2018 годов. В планах компании на 2020 год — увеличить оборот вдвое.
Эксперты и участники Fashion Tech Day соберутся, чтобы обсудить растущие и прибыльные бизнес-модели, поделиться опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж.
Деловая программа этого года составлена с учетом интересов как представителей крупного бизнеса в сегменте, так и малого. Спикерами открывающей панельной дискуссии будут:
- президент Henderson Рубен Арутюнян
- зам. генерального директора, член совета директоров IML Елена Шутюк
- директор по развитию розничной сети Familia Александр Гришак
- партнёр венчурного фонда The Untitled Евгений Щепелин
- специальный гость конференции Франк Дельпаль, профессор Французского института моды (Institut Français de la Mode FM) и руководитель программы IFM Entrepreneurs и IFM incubator Station F.
Франк поделится уникальным опытом работы как с глобальными fashion брендами и ритейлерами, так и со стартапами, изменяющими fashion-экосистему.
Основные разделы программы Fashion Tech Day 2020:
#1 Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ритейла
#2 Digital & Tech решения для роста продаж
#3 Маркетинговые инструменты
#4 Операционная эффективность: фулфилмент, доставка
#5 Маркетплейсы для Fashion брендов и ритейлеров
Пройдут круглые столы по темам «Streetwear и товары для спорта», «Онлайн-продажи премиальных и люкс fashion-брендов, ювелирных изделий», «Экспорт», мастер-классы по маркировке и маркетингу.
Над программой Fashion Tech Day 2020 работают лучшие из лучших — эксперты практики рынка из таких компаний как Wildberries, Gloria Jeans, Спортмастер, Farfetch, школы электронной коммерции iWengo, Henderson, венчурного фонда The Untitled VC, Institut Français de la Mode, Famila и другие.
Fashion Tech Day 2020 — ежегодная конференции о новых бизнес-моделях и технологических решениях для Fashion-ритейл рынка.
Генеральный партнёр мероприятия — IML — один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов.
Мероприятие пройдет 19 марта в Экспоцентре, Краснопресненская наб. 14
в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности.