Пост

FASHION TECH DAY состоится 19 марта в Москве.

By Антон Алфер

March 06, 2020

Одно из самых ярких и полезных событий для fashion ритейл-рынка в весеннем сезоне — Fashion Tech Day 2020 —  состоится 19 марта в Москве. Конференция проводится ежегодно и собирает более 600 представителей ведущих fashion брендов и ритейлеров, а также массу позитивных отзывов об общем уровне мероприятия, качестве деловой программы и актуальности обсуждаемых тем.

Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году и был инициативой команды организаторов из Швейцарии и России:  Fashion Innovation Week  и венчурного фонда The Untitled. Ожидаемая многими конференция 2019 года собрала более шестиста представителей fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group, CDEK и другие.

«Собрать всех ритейлеров, самый интересные технологические компании и всех сервис-провайдеров в одном месте было довольно сложно, но мы это сделали», – говорит Владислав Широбоков, продюсер Fashion Tech Day.

Ситуация на российском fashion-рынке довольно противоречива. С одной стороны, эксперты говорят о том, что рынок fashion-ритейла стагнирует. По данным Fashion Consulting Group, за 2019 год оборот рынка сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб.. В то же время один из крупнейших американских ритейлеров TJX Companies в 2019 году купил 25% российской сети магазинов Familia. Е-com сегмент растет. Так, продажи Wildberries увеличились на 88%, по сравнению с 2018 годов. В планах компании на 2020 год — увеличить оборот вдвое. 

Эксперты и участники Fashion Tech Day соберутся, чтобы обсудить растущие и прибыльные бизнес-модели, поделиться опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж.

Деловая программа этого года составлена с учетом интересов как представителей крупного бизнеса в сегменте, так и малого.  Спикерами открывающей панельной дискуссии будут: 

Франк поделится уникальным опытом работы как с глобальными fashion брендами и ритейлерами, так и со стартапами, изменяющими fashion-экосистему.

Основные разделы программы Fashion Tech Day 2020:

#1 Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ритейла

#2 Digital & Tech решения для роста продаж 

#3 Маркетинговые инструменты

#4 Операционная эффективность: фулфилмент, доставка

#5 Маркетплейсы для Fashion брендов и ритейлеров

Пройдут круглые столы по темам «Streetwear и товары для спорта», «Онлайн-продажи премиальных и люкс fashion-брендов, ювелирных изделий», «Экспорт», мастер-классы по маркировке и маркетингу. ­

Над программой Fashion Tech Day 2020 работают лучшие из лучших — эксперты практики рынка из таких компаний как Wildberries, Gloria Jeans, Спортмастер,  Farfetch, школы электронной коммерции iWengo, Henderson, венчурного фонда The Untitled VC, Institut Français de la Mode, Famila и другие.

Fashion Tech Day 2020  —   ежегодная конференции о новых бизнес-моделях и технологических решениях для Fashion-ритейл рынка.

Генеральный партнёр мероприятия  — IML — один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов.

Мероприятие пройдет 19 марта в Экспоцентре, Краснопресненская наб. 14

в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности.