H&M считается одним из немногих масс-маркет брендов, которому удалось сформировать свое комьюнити в социальных сетях. Число подписчиков шведского ритейлера в Instagram и Facebook достигает 35,1 и 37 миллионов соответственно.

Компания решила воспользоваться таким преимуществом для распространения информации о Covid-19 в соцсетях. H&M позволит международным организациям здравоохранения и солидарности, например, Красному Кресту, использовать свои аккаунты, чтобы рассказывать людям об эпидемии и мерах предосторожности, которые нужно предпринимать, чтобы не заболеть.

«Нынешняя ситуация влияет на каждого из нас, и, как и многие другие организации, мы делаем все возможное, чтобы помочь окружающим. Предоставление наших каналов коммуникации для распространения жизненно важной информации – это тот немногий вклад, который мы можем сделать в борьбе с пандемией. В настоящее время мы обсуждаем с другими организациями возможность совместного использования страниц H&M в социальных сетях», - говорится в заявлении Сары Спаннар, менеджера по маркетингу и коммуникациям H&M.

С начала санитарного кризиса группа закрыла более 4000 магазинов по всему миру. H&M также планирует сократить численность персонала, чтобы справиться с экономическими потерями.