Пост

Jana Segetti

By Степанова Дарья

February 08, 2012

О марке Jana Segetti

История

Марка Jana Segetti появилась в 2005 году.  К тому моменту Татьяна и Наталья Каптур, основательницы и дизайнеры нового бренда,  уже не первый год работали в сфере fashion.  Татьяна Каптур  — брала частные заказы, многие шили у нее необыкновенные платья, строгие блузки и красивые юбки. Наталья Каптур – занималась вопросами маркетинга и продаж  в Модном Доме Ильи Челышева.  Таким образом, фэшн-опыт у каждой из них был разным, именно это обстоятельство – возможность взглянуть на вопрос создания собственно бренда с совершенно разных сторон, и помогло им  создать новый бренд Jana Segetti практически из воздуха,  и быстро сделать его успешным.  Стартовый каптал новой марки был  более чем скромным – 12000 рублей. Эта сумма была вложена в разработку и пошив одной модели трикотажного платья.

Это было одно из тех универсальных маленьких красивых платьев, которые можно надеть по любому случаю: и в офис, и в гости, и в театр. Модель стала успешной и окупила себя. Так, без чьей бы то ни было помощи, опираясь только на собственные знания и бизнес-чутье Татьяна и Наталья Каптур создали свой бренд. Марка стала быстро развиваться, а покупателей у нее становиться все больше.

Уже спустя 4 года после возникновения бренда Jana Segetti у марки появился собственный монобренд. Сейчас одежду Jana Segetti можно купить в более 20 бутиках, находящихся в разных городах России.

Jana Segetti – марка, работающая в жанре prêt-a-porter de lux.  Коллекции, которые создают Татьяна и Наталья Каптур всегда включают в себя самые разные предметы гардероба: от деловых строгих блузок, до беззаботных платьев, в которых можно отправиться на пикник, или романтическое свидание. Коллекции Jana Segetti обширны, как правило, в них более пятидесяти моделей. При этом тираж вещей не бывает большим и составляет обычно около двух десятков штук. Исключение составляет пара базовых моделей, выпускающихся каждый сезон с момента основания марки. К таким относится, например, маленькое черное платье, простое, но необыкновенно элегантное. За шесть лет существования было выпущено 500 таких платьев.

  Дизайнеры

Над созданием коллекций Jana Segetti работают два дизайнера – Татьяна и Наталья Каптур. Татьяна и Наталья – сестры, но друг на друга совершенно не похожи. У каждой из них свой собственный творческий почерк.

Татьяна создает коллекцию рисуя.  Ее любимые тона – пастельные. Она  часто работает с пудровыми оттенками, необычными и неяркими цветами. Ей нравятся свободные силуэты, драпировки, мягкие струящиеся ткани.

В отличие от Татьяны, Наталья почти не рисует эскизов. Она работает с  тканью, пытаясь почувствовать ее пластику. Она изучает поведение ткани в движении, наблюдает за тем, как меняется ее оттенок в том или ином освещении. В процессе этой работы и рождаются модели Натальи. Это вещи конструктивных силуэтов и часто ярких цветов. Наталья не боится цвета, она легко работает с блестящими тканями. Благодаря тому, что над коллекциями Jana Segetti работают два модельера, каждый их которых имеет свой собственный взгляд на вопросы прекрасного, свой собственный художественный  почерк и видение нового сезона, коллекции бренда всегда получаются разносторонними. В них есть вещи яркие и немного экстравагантные, есть и спокойные, деловые,  уравновешенные.

  Название

Название марки Jana Segetti  — акроним. Оно составлено из нескольких других слов.

Jana  — сложенные воедино слоги имен сестер Каптур. Segetti   — фамилия их бабушки-венгерки. Слово «Segetti» по-венгерски  значит «на грани», «приграничный». Довольно символично для фэшн-бренда, вполне актуально для мира моды.

Сложение этих трех компонентов и дало необычное название бренду.

www.fashioncapture.ru