Легендарный бренд Jimmy Choo анонсировал запуск линии макияжа и представил первую капсулу, состоящую из помад, лаков для ногтей и ароматов, вдохновленных, разумеется, обувью.

Коллекция «Seduction» является воплощением гламура и отлично подойдет героине Jimmy Choo - женственной, элегантной, смелой и запоминающейся. В нее вошли десять оттенков помады для губ и восемь оттенков лаков для ногтей, а также эксклюзивный набор из шести ароматов, каждый из которых вдохновлен культовыми работами Джимми Чу. Каждый парфюм раскрывает эксклюзивный ингредиент, вызывающий множество граней женщины Jimmy Choo, включая ирис, амбру, розу и ваниль.

Все продукты выпущены в изысканных футлярах и флаконах с золотыми крышками, украшенных логотипом бренда.

На сегодняшний день «Seduction» продается исключительно в универмаге Harrods, в онлайн- и оффлайн-магазине. Лак для ногтей стоит 35 фунтов, помада - 50, а ароматы - 175.