Chanel представил рекламную кампанию «It’s All About Seconds», посвящённую новой версии керамических наручных часов J12. Ее героинями стали девять актрис и моделей — Лили-Роуз Депп, Кира Найтли, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Эли Макгроу, Ванесса Паради, Лю Вэнь, Кароль Буке, Анна Муглалис. Также в съёмках кампании принял участие один мужчина — гонконгский певец и актёр Уильям Чан.
Серия лаконичных стильных снимков и коротких видео — дело рук французского фотографа Бриджит Лакомб, известная по работе с Vogue, GQ, Vanity Fair и The New York Times.
«Идея кампании состоит в том, что мы показываем опыт людей разного возраста, с разной культурой и разными жизненными путями. Единственным, что связывает их, оказывается Chanel», — рассказал Томас дю Пре де Сен Мор.
Напомним, впервые модный Дом представил керамические наручные часы Chanel J12 в 2000 году.
Это первая кампания бренда под руководством Вирджиния Виар. Дизайнер заняла должность креативного директора Chanel в феврале 2019 года после смерти Карла Лагерфельда. Виар работала с Лагерфельдом более тридцати лет и была его правой рукой: под ее руководством выходило восемь коллекций в год, включая кутюрную, межсезонные, ready-to-wear и Métiers d’Art.