Фирменный стиль — это общая идея и концепция бренда, целостный образ компании, который позволяет привлечь внимание клиентов, выгодно выделиться на фоне конкурентов, подчеркнуть особенности продукта и надолго запомнится целевой аудитории.

Основы оформления бренда:

Колористика. Цвет — один из основных элементов современного брендинга. Формализованных правил для использования конкретных цветов с целью позиционирования торговой марки, конечно же, не существует. Но некоторые цвета являются эффективными инструментами продвижения бренда. Основное правило: невозможно представить бренд в одном цвете, важно использовать хотя бы несколько оттенков, чтобы в итоге получить сложное и гармонически выдержанное цветовое решение. Альтернативный оттенок, как правило, используется для создания контраста на общем фоновом цвете.

Типографика. Это язык, на котором компания разговаривает с покупателями. Именно хорошо подобранный шрифт поможет привлечь внимание клиентов. Первый шрифт — это акцентный шрифт, который рекомендуется использовать для оформления заголовков и ключевых надписей. Второй шрифт является базовым и служит для оформления блоков, абзацев и считается самым читабельным. Контраст. Выполнять контрастирование фирменного стиля необходимо с соблюдением основ расположения объектов.

Существуют определенные требования: логотип должен размещаться на контрастной поверхности, оформляться в рамках восприятия (существует вертикальный, горизонтальный, строчный логотип, знак в пентагоне, леттеринг и т. д.).

Изображение. При оформлении концепции бренда важно использовать собственные фотоматериалы, ни в коем случае нельзя покупать снимки с фотостоков. Только таким образом возможно расположить потенциального клиента, повысить уровень премиальности бренда. Также важно, чтобы фотографии были выполнены качественно, должна присутствовать единая концепция, креативная идея бренда. Фотогалерея — визуальное отражение концепции бренда, поэтому важно, чтобы изысканный стиль, идеи и символы бренда присутствовали в каждой детали.

Рендер — это визуализация бренда, которая подразумевает создание логотипа, общего фирменного стиля с целью успешного продвижения продукта или услуг компании.

Образ. Он имеет прямое взаимодействие с потребителем, когда он вступает с ним в зрительный контакт. Главная задача визуального имиджа — перенос графического образа, донесение до клиента необходимой информации. В этом случае важно, чтобы изображения не были тусклыми, однотонными, при этом имели необходимую меру насыщенности, контрастности и других визуальных характеристик, создающих эстетическое позиционирование бренда.

Текст. Существуют определенные правила создания рекламного текста: использование иерархии заголовков, соблюдение принципов фирменной типографики, акцентных шрифтов и других нюансов работы, прописанных в брендбуке.

Пунктир — расширяет визуальный ряд бренда, применяется в тех ситуациях, когда необходимо зрительно выделить конкретный элемент.

Сетка — это базовый фирменный элемент декора бренда. Сетка основана на золотом сечении, она также содержит пунктирные линии. Пропорции сетки должны быть адаптированы под формат холста, на котором она располагается.

Иконографика. Стилистика графических элементов также должна напрямую быть связана с фирменным стилем, идеей и символами бренда. Важно запомнить, что иконки необходимо создавать в векторном формате для гарантии наилучшего качества при печати.

Рассылка. Почтовая рассылка от имени компании также должна быть оформлена в соответствии с единым стилем и общими правилами.