В следующий раз Сенькой бил собак. У соседа была большая черная собака Бой, что в переводе означает «мальчик». Так мой боевой кот, как только Бой пересекал границу, выбегал мой кот и шикал на него, вставал в боевую стойку, надо сказать, что Бой был глуповатой собакой, и пытался пройти и после этого, тогда Сенькой прыгал и впивался когтями в нос собаки, и Бой, униженный и оскорбленный убегал прочь. Так повторялось несколько раз, и Сенькой все время выходил победителем. После пары дней боев Бой больше никогда не приходил на наш участок.
Несколько недель после окончания дачного сезона, Сенькой обычно еще заставал на даче, родители не торопились брать его домой в город. Уже подмерзало и лужи подбирались ледяной коркой, а Сенькой обрастал пушистой шкуркой. Зимой мы всей семьей приезжали на дачу с одной ночевкой, топили печку и баню, ставили мангал для шашлыков. Выезжали всей семьей, поэтому Сенькой имел полное право на кусок шашлыка. Только вот бегать по снегу он не хотел. Мы по очереди оттаскивали его от печки и что есть мочи кидали его подальше в снег. Он приземлялся на лапы и по — очереди переставляя их, тщательно отряхивал каждую и таким образом, добирался до дома кратчайшим путем. А иногда, его путь домой затягивался. Вынужденное приземление на снег, а потом переход под дом, давал нам и ему часа два отдыха друг от друга. У нас остывал пыл над ним поиздеваться, а у него необходимость всегда быть под рукой.
Сенькой решался на воинский акт, пошлакоблудить на приволье, нажраться мясца. Он открывал лапой дверь. Прошло время и мы научились закрывать дверь на защелку, тогда он разбегался, пока никого не было, вышибал головой дверь и быстро бросался на плитку, где стояло что-то вкусненькое и сшибал кастрюлю на пол и воровал мясо. Мы пытались застать его на месте преступления, но у нас не получалось, мы даже хотели установить видеокамеру. Но у нас ничего не получилось. Мы все были поражены его ловкости и настоичивости в поедании мясца. Он прятался, под столом, на стульях, мы его пару дней не заставали, но потом обнаружили его там и стали сгонять и закрывать дверь.
Он умер как Герой, просто однажды не вернувшись домой. Просто порвав с домом.
Эпилог
По воскресеньям папа с братом готовили завтрак. Восновном, это были горячие бутерброды, с сосисками и сыром, и ароматным крепким кофе. Утречком, после танцев, мы семьей садились за завтрак. Сенькою я отдавала сосиски, желая сохранить семейную традицию есть всем вместе. Он за панибрата, подрасывал сосиски, играя с ними лапой…