Pietro Baldini

By Пекарь Дарья

October 20, 2009

ИСТОРИЯ БРЭНДА PIETRO BALDINI

Первоначально созданное как имя, подходящее для Немецкого рынка, имеющее Итальянское происхождение и воплощающее культурный стиль, имя Pietro Baldini развивалось как Европейский брэнд для людей с искушенным вкусом. Два специфических имени, сформировавшие третье имя имеет еще более глубокую историю и значение. Baldini, классическое и роскошное имя, своими корнями проходящее через столетия в Италии, было выбрано в честь знаменитого и известного скрипача — Emmanuele Baldini. Рожденный во второй половине прошлого столетия и пленивший своей музыкой международную аудиторию, он является несомненным мастером своего дела. Являясь скрипачом в оркестре Болонии, Baldini провел большинство своей жизни, играя на Родине в Италии. Он является наглядным примером превосходства, которое Италия продолжает производить, красоты и прекрасных вещей в жизни.

Первая часть названия, «Pietro», заимствована из названия маленькой деревни, Сан Пьетро, расположенной в Калабрии, северной провинции Италии. Ныне больше известная в связи с экспортом помидоров, в 13 веке Сан Пьетро стала первым производителем товаров, которые сегодня являются наиболее ценными в плане итальянского экспорта. Секретной экономикой огромного масштаба Сан Пьетро был сбор и производство тутовых шелкопрядов, и, следовательно, тонкого шелка. Крошечная деревенька не только разводила шелкопрядов, но и единственная в регионе была богата тутовыми деревьями, которые являются источником пищи для шелкопрядов. Сегодня тутовые деревья окаймляют большинство озер в центральной и северной Италии и произрастают в большом количестве в районе Комо и на близлежащей территории. Тутовые шелкопряды пришли в Италию через Сицилию в 12 веке, после того как их контрабандой провезли из Китая в 11 веке. В Сан Пьетро, одном из главных родоначальников производства шелка в Италии, в то время изобретались утонченные способы изготовления шелка, пока торговля этим товаром не мигрировала на север. К 16 веку культивация была перенесена в область Комо, которая сейчас является итальянским лидером в производстве и торговле шелком.

Таким образом название бренда Pietro Baldini состоит из комбинации трех элементов и двух имен разного происхождения. Такое сочетание непохожих элементов – географического источника редкого шелка ?Pietro?, бизнес стратегии, построенной на основе европейских вкусов, и использование известной фигуры в современном мире классической музыки ?Baldini?, вдохновило бренд, который сегодня стал знаменитым в мире высокой моды, и уникальным новым производителем прекрасных вещей.

ФИЛОСОФИЯ БРЭНДА PIETRO BALDINI

Pietro Baldini является воплощением любви к красивым вещам и роскоши. В основе бренда лежат глубокие значения 5 чувств человека: зрения, вкуса, слуха, осязания и обоняния, а также высочайшее качество материалов и изготовления.

Зрение: Дар красоты в великолепном зримом и осязаемом виде

Вкус: Чувство выбора одного из наиболее изысканных и стильных предметов туалета

Слух: Шепот, слышимый только избранным

Осязание: Приятный материал, повторяющий контуры вашего тела

Запах: качество изысканного дизайна в сочетании с уникальным ароматом богатства и роскоши

Соединяя компоненты, отвечающие всем пяти чувствам, аксессуары Pietro Baldini создают постоянный и неоспоримый ореол величия вокруг тех, кто их носит. Такая концепция разработана для тех, у кого высокие потребности в роскоши.

Коллекции галстуков и шарфов Pietro Baldini гарантируют эксклюзивность наиболее взыскательным личностям, так как каждый дизайн производится в ограниченном количестве – концепция, которая свидетельствует об уникальной индивидуальности и передает стремление достигнутого превосходства.