Модный ритейлер 11 Honoré, продающий вещи luxury-брендов инклюзивных размеров, представит собственную марку. Запуск запланирован на 29 мая, пишет WWD со ссылкой на слова ее основателя Патрика Хернинга.

В новую линейку, которая будет отшиваться в Лос-Анджелесе, войдут вещи по более доступным ценам, чем предлагаются на сайте 11 Honoré. Их стоимость будет варьироваться от 98 до 598 долларов. Вся одежды будет выполнена из эластичного льна, трикотажа и шелка. При этом дизайнеры постарались создать вещи, подходящие для повседневной носки и идеально сочетающиеся друг с другом.

Несмотря на кризис, который переживает fashion-индустрия из-за пандемии коронавируса, 11 Honoré, будучи digital-компанией, не столкнулось с большинством проблем традиционного ритейла. Поэтому команда 11 Honoré продолжает готовиться к запуску и вносит необходимые правки удаленно с помощью видеоконференций.