Компания SAVAGE призывает своих приверженцев не оставаться равнодушными к чужим проблемам. Благотворительность и сострадание для марки – не пустые слова.
Дети, оставшиеся без попечения родителей или оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, нуждаются не только в любви, но и в элементарных материальных вещах. Говорить об этом недостаточно, нужно оказывать любую посильную помощь. Недавно компания SAVAGE приняла участие в благотворительной акции для детского центра им. Иоанна Боско. «Это особое место, в котором помогают сохранить семью – самое ценное в жизни любого ребенка», — говорит Ксения Балабанова, руководитель PR-службы компании. У каждого из подопечных центра Боско есть хотя бы один родитель, однако его заработка едва хватает на то, чтобы прокормить себя и ребенка. Родственников, которые могли бы поучаствовать в судьбе такой семьи, нет, а помощи государства и некоммерческих организаций недостаточно. Непростая жизненная ситуация детей из центра не могла не найти отклика в сердцах сотрудников и руководителей компании.
«Корпоративная благотворительность — форма социальной ответственности бизнеса. Компания SAVAGE как один из крупных игроков российского рынка не может оставаться в стороне от этой проблемы» — прокомментировала ситуацию Ксения Балабанова, в задачи которой входит разработка концепции этого немаловажного направления деятельности компании.
Получив шанс помочь, необходимо им воспользоваться. «Мы надеемся, что покупатели SAVAGE разделяют нашу позицию и не остаются равнодушными по отношению к тем, кто действительно нуждается в поддержке».