Мы становимся свидетелями исторического коллапса, когда мода фактически престала существовать. Тенденции сменяются с космической скоростью, то проваливаясь в прошлое, то выныривая в будущее. Мода вышла из Домов моды и устремилась на свободу. Теперь образы диктует улица, стихийно подхватывая актуальные тренды. Мода улиц – живая мода. Она хаотична и никогда не устаревает, потому-то к каждому дню улица делает новый шаг. Обилие интерпретаций на тему новых силуэтов, невообразимых сочетаний элементов одежды, цветовых сочетаний, в костюмах уличных персонажей, часто сбивают с толку. Поэтому улица остаётся наиболее щедрой информационной средой, являясь чётким «лакмусовым тестом» по отношению к вещам.
U’lica — молодёжная марка одежды для свободных девушек, живущих в огромном мегаполисе, которая не теряется в сером бытие, а подчёркивает свою индивидуальность с помощью своего мобильного гардероба. Она не боится вести себя естественно, пусть это даже иногда и шокирует. Своя улица есть у каждого . «U’lica» понимать это можно по-разному… для меня это «улица у лица». Улица ежедневно оказывает влияние на создание твоего нового образа. Настроение и поведение диктует твой стиль, играя на цветовых сочетаниях и аксессуарах, каждый может привнести в современную моду что то новое.