В 1993 следуя политике GFT по распродаже собственности, Sportswear Company перешла в собственность компании Revetex. Финансовой отраслью компании управляли Кристина Риветти и ее брат Карло, президентом компании был Карло Риветти. Сейчас компания имеет продолжительный успех, постоянно занимается производством и разработкой новых материалов и деталей для предметов одежды все разработки ведутся в тесном сотрудничестве со специальными фабриками по изготовлению тканей и материалов.

С самого своего основания в 1981 году компания активно изготавливает инновационную линию одежды для активного отдыха, обращая особое внимание на функциональность предметов одежды. Компания систематически инвестирует в развитие технологий и исследования.

Фирменная экспериментальная покраска тканей и нанесение принтов стали основой всех изысканий компании. Эта технология покраски позволяет создавать уникальные цветовые решения, так как допускает смешивание до шести различных цветов и оттенков в одной вещи. Марка произвела более сорока тысяч предметов одежды, черпая вдохновение из военной униформы или простой рабочей одежды. Компания стала уникальной "лабораторной компанией" и бренд Stone Island узнаваем по всему миру.

Сейчас существуют три основные линии мужской одежды, выпускаемые под маркой Stone Island: Stone Island, Stone Island Denims, Stone Island Junior. В середине восьмидесятых годов продвинутая марка обрела популярность у футбольных болельщиков, эта популярность сохранилась до наших дней.

Эмблема компании в виду компаса обычно крепится на рукаве, благодаря этому не заметить в толпе вещь культового люксового бренда практически невозможно. В 2009 году компания Stone Island представила новую коллекцию сумок Stone Island “Shadow Project” bag(s).

Суть акции заключалась не в том, чтобы создать огромную коллекцию сумок, а в том, чтобы придумать универсальную сумку, которую легко трансформировать и придавать ей новые формы.