Крепитесь, люди, скоро лето. А пока в декабре с начала рождественских канику л в Европе традиционно стартует высокий горнолыжный сезон и начинаются гонки не только по склонам на сноубордах, но и в борьбе за «вау» экипировку.
И, может, это уже не важно, кто пришел первым, а кто застрял в сугробе, важно то, на чем к финишу вы наконец-то добрались.
К созданию этого эффектного впечатления многие модные дома поднапряглись и разработали свою сноубордическую линию. Кто-то летом хорошо поработал и представил помимо самой доски и соответствующие аксессуары. Так, Дом Chanel, уже не первый год подряд снабжает модную публику практически всем необходимым зимнем спортивным инвентарем: в коллекции и лыжные палки, и сами лыжи, и сноуборды, и многочисленные аксессуары.
Отдельных примеров исключительно сноубордических опытов от ведущих дизайнеров fashion-индустрии уже больше. В горах уже давно мелькают доски Versace, Armani, Christian Dior. Списки производителей сноубордов в этом году дополнила и торговая марка Dunhill. Paul Smith совместно с компанией Джейка Бёртона «Burton Snowboards» разработал свой вариант доски. Российские дизайнеры тоже не отстают: целая линия сноубордов создана, к примеру, Maxim Goshko, ну а «хохломской» борд от Симачева - так это уже просто классика!
Как показала практика, достать сноуборды от именитых производителей- не самая легкая задача, но, в любом случае – все в сад ( в смысле - в горы) с мыслью о лете и ему сопутствующих, чтоб досталcя серф от MARC JACOBS и DUNHILL к началу летнего сезона.