18 апреля в рамках Estet Fashion Week, проходившей в ювелирном доме «Эстет», состоялся круглый стол, посвященный современной меховой моде. Организатором встречи выступил журнал Melon Rich во главе с редактором журнала Ириной Шелест.

В нем приняли участие:

Алёна Никулина, креативный директор компании DIKSON, генерального партнера Estet Fashion Week;

Артак Удумян, вице-президент ЮД «Эстет»;

Маргарита Султанова, писательница, психолог и ведущая телевизионного шоу «Выйти замуж за миллионера»; Елена Князева (BELKA)актриса, певица и телеведущая ;

Николай Овечкин, управляющий и главный стилист шоу-рума EKE PEOPLE CONCEPT STORE;

Чичерина Ирина, генеральный директор агентства R.E.D., занимающегося продвижением российских дизайнеров;

Лаша Лалиашвили, заместитель руководителя отдела рекламы и маркетинга компании VITO PONTI, специализирующейся на производстве высококачественных изделий из меха и кожи;

Лазарь Тропынин, fashion-стилист

.
Участники круглого стола сошлись в едином мнении, что любовь к меху в России – это традиция, сложившаяся исторически в связи с нашим суровым климатом. Поэтому мех – это не только предмет роскоши, но и средство, спасающее от холодных российских зим. Актриса Елена Князева отметила, что, к примеру, в Соединенных Штатах Америки выйти в свет в меховом изделии считается верхом неприличия, но у нас в стране Елена прекрасно себя чувствует, появляясь на каком-либо светском мероприятии в своей соболиной шубе.
Писательница Маргарита Султанова упомянула, что неважно, из какого меха выполнено ваше изделие: девушка, если ее образ подобран правильно, может одинаково прекрасно смотреться и в кроличьей шубке, и в мехах из баргузинского соболя. Алена Никулина с профессиональной точностью описала, в чем особенность fashion-причесок, сочетающихся с меховыми изделиями.

Присутствующие эксперты красоты напомнили, что не стоит бояться обращаться за помощью к стилистам, которые помогут вам выработать свой стиль. Также участники круглого стола пришли к выводу, что модные тенденции к ярким цветным мехам – еще один шаг в развитии российской модной индустрии.