Недели моды зимнего сезона в Москве приходятся на конец марта, богатый на простуду месяц. И вот она меня постигла, кроме того, моё тщеславие размером с горошину, и на этой ярмарке я все реже встречаю своих добрых знакомых, чья профессия связана с модой. А.Васильев чертовски прав… у современного человека крайне мало поводов выряжаться. К театру, балету и опере отношение не то, кинопремьера тоже не достаточный повод, а вот Модный Показ - другое дело.
Я решила, что переключать каналы ТВ куда быстрее, чем ездить вдоль города. И тут обнаружилось, что Volvo-Неделя Моды велет прямые трансляции и это очень удобно, а вот MBFWR с опозданием на сутки, да еще и не подписывает что за шоу идет, а камера берет картинку ниже надписи над выходом из бэкстейджа. Смотришь и совершенно не знаешь что. Казалось бы, за сутки можно написать титру.
Отсутствие в нашей стране легкой (лёгонькой) промышленности подчеркивают серьезные новостные каналы, такие как Вести-24, своим полным игнорированием событий Недель моды. Когда я читаю в СМИ: "Российские дизайнеры предлагают носить в этом сезоне…", я улыбаюсь, как нелепице. Российские дизайнеры ничего предложить не могут. Они занимаются в лучшем случае индивидуальным пошивом, и их участие в Неделе моды зачастую преследует целью сделаться узнаваемыми персонами. Конечно, это мое ощущение вовсе не относится ко всем, но кто делает бизнес? Бизнес получается лишь у Savage и Oggi каких-нибудь, и это совсем другая история. Кроме того, масса российских брендов с сетью сбыта и вразумительной ценовой политикой позиционируются как французские или итальянские. Театр абсурда!