17 августа в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» состоится открытие магазина парфюмерии и селективной косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

 

Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» подготовил новый подарок для поклонников шопинга – 17 августа в Центре откроется новый магазин с товарами для красоты и ухода. Список арендаторов ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» пополнила ИЛЬ ДЕ БОТЭ – одна из наиболее успешных российских торговых сетей, управляющих магазинами селективной косметики и парфюмерии. С новым открытием в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» будут представлены все ведущие и наиболее популярные в России магазины парфюмерно-косметических сетей – ИЛЬ ДЕ БОТЭ, РИВ ГОШ И Л’ЭТУАЛЬ.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав группы компаний «Единая Европа», занимающая лидирующие позиции на рынке дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России уже более 15 лет. В настоящее время сеть насчитывает более 130 магазина по всей России. ИЛЬ ДЕ БОТЭ занимает первое место в рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических сетях Москвы (по оценке журнала «Деньги» ИД Коммерсантъ). В 2009 году ИЛЬ ДЕ БОТЭ стала лидером среди мультибрендовых сетей парфюмерии и косметики по результатам исследования «Таинственный покупатель», проведенного группой компаний NEXTEP совместно с ИД Коммерсантъ.

Новый магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ откроется на 2 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». На его территории будет представлен широкий ассортимент товаров – более 30 тысяч наименований парфюмерии, декоративной косметики и средств для ухода от ведущих мировых брендов. Посетителей ожидают презентации новых продуктов от крупнейших косметических марок, акции и специальные предложения.

Открытие нового магазина – очередной шаг ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» по созданию уникального места для шопинга, семейного отдыха и развлечений в центре Москвы. Уже сегодня в Центре действует более 400 магазинов и 50 ресторанов, а также развлекательный комплекс для детей и взрослых площадью 3000 кв. метров. По данным опроса посетителей крупнейших торгово-развлекательных центров столицы[1], 90% гостей ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» намерены вернуться туда снова в ближайшее время.

Следите за новостями ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на сайте Центра http://www.afimall.ru/.

 

[1] Опрос был реализован компанией Vector Market Research в апреле 2012 года, в исследовании приняли участие 600 респондентов.