30 ноября 2016 года в кафе-баре «Метла» (Москва) на Новом Арбате состоялась 8-я торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards.
По доброй традиции в welcome-зоне гостей мероприятия ждал приятный сюрприз – коктейль, а также презентация конкурса PROfashion Masters, который уже третий год проводится при поддержке генерального партнера «Ткани Престиж» и экспозиция бренда сумок и аксессуаров из кожи Studio MILOSH.
Гостями церемонии стали руководители и топ-менеджеры крупнейших компаний fashion-ритейла и легкой промышленности, представители PR- и консалтинговых агентств, прессы. Мероприятие собрало таких звезд шоу-бизнеса и модной индуриии как Оксана Федорова, Вадим Цалатти, Константин Цзю, Олег Рой, Юлия Началова, Виктория Пьер-Мари, Анна Калашникова, Иван Гант, Ирина Нельсон, Наталья Лесниковская, Екатерина Климова, Анжелика Агурбаш, Галина Немова, Алена Яковлева, Наталья Бочкарева и другие. Энергичный аккомпанемент происходящему на сцене создала группа «Трубы горят Orchestra».
В этом году организаторы ежегодной премии PROfashion Awards изменили подход к анализу деятельности компаний. В центре внимания экспертного совета, в состав которого вошли авторитетные участники рынка, оказались те проекты и компании, которые решительно запустили яркие инициативы, смелые инновации и впечатляющие концепции вопреки неблагоприятным экономическим обстоятельствам. Основной акцент был сделан на компании, которые вносят весомый вклад в развитие локального fashion-рынка. Главная цель премии PROfashion Awards - подведение бизнес-итогов и награждение хедлайнеров российского модного бизнеса.
Победители были определены в следующих номинациях:
«Fashion-коллаборация года» (за создание доступной коллекции от российского дизайнера) – Faberlic by Alena Akhmadullina
«Лучшая концептуальная российская марка» (за грамотное позиционирование на локальном рынке) - Lesel
«Самая амбициозная сеть» (за интенсивное освоение внутреннего рынка) – Zenden (ГК Zenden)
«Лучший ecommerce-ритейлер года» (за сохранение репутации и коммерческий рост) – Wildberries
«Бизнес-событие года» (за своевременное предложение рынку) –
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru (РАФИ)
«Лучший инновационный продукт» (за заботу о здоровье подрастающего поколения) – ReimaGo (компанияReima)
«Социальный проект года» (за привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями) – Bezgraniz Couture
«Стартап года» (за умную бизнес-стратегию) – Brusnika
«Стартап года» (за яркий старт в обувном ритейле) Portal (ГК «Новард»)
Церемония премии PROfashion Awards в этот раз прошла в необычном формате ток-шоу, что дало возможность номинантам самим рассказать о себе, креативных решениях в бизнесе и ответить на вопросы ведущих, Кати Гершуни и Мити Фомина. Каждому лауреату премии достались не только овации гостей, необычные зимние цветочные композиции, подарок от партнера премии, бренда Studio MILOSH, но и традиционная награда - статуэтка PROfashion «Золотой манекен», ставшая своеобразным символом в индустрии моды. Почетные дипломы также получили российские компании Pompa и Villagi, которые продемонстрировали гостям свои коллекции.
В рамках церемонии вручения PROfashion Awards 2016 по традиции были подведены итоги первого этапа 3-го Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, который проводится при поддержке компании Ткани Престиж. В финал конкурса эскизов вышли 11 участников. Несомненным лидером по количеству голосов стала дизайнер Мария Калитиевская (Курск). Второе место досталось Екатерине Ткаченко (Краснодар). На третьем месте оказалась Александра Гусева (Киров). В число финалистов также вошли дизайнерский дуэт Ольга Леоненкова и Алина Тарамбаева (Серпухов, Московская область), Маргарита Слоева (Санкт-Петербург), дизайнерский дуэт Арпик Закарян и Анна Королева (Ижевск, Калуга), Ольга Мезенцева (Краснодар), Алена Ахмерова (Санкт-Петербург), Валерия Алина (Чехия), Нина Авакян (Долгопрудный, Московская область) и Ольга Шиллер (Москва).
Завершился вечер ярким выступлением победительницы проекта Comedy Батл 2015 года Зои Яровицыной и музыкального коллектива «Базиль».
Информационные партнеры мероприятия: new-retail.ru, moda.ru, riamoda.ru, fashionunited.ru, modanews.ru, fashioneducation.ru, intermoda.ru, ИА DOTSMEDIA, TheMoscowLife, pro-insider.ru, Русская мода, портал JustLady, time4me, daily culture, Fashion Collection, Beauty Mafia, nStyle, Москва-Тель Авив, O magazine, Seven Lives, Queen City, Modnoe TV, Ostrov TV, Селебрити ТВ, Media Family, МТРК «МИР» и др.