10 сентября 2020 года в галерее White Хохловка (г. Москва) состоялась презентация коллекций Осень-Зима 20/21 брендов обуви s.Oliver и Jana. В новых моделях отражены все самые модные и актуальные тренды сезона: грубые ботинки в альпинистском стиле, рифленая массивная подошва, принт под питона и яркие “пылающие” цвета, согревающие даже в самые холодные дни.
“В новых коллекциях представлены все мировые тренды, при этом мы, как профессиональные обувщики, не имеем права идти на компромисс между качеством производимой нами обуви и дизайном, - выступил с приветственным словом Иван Шахин, заместитель генерального директора брендов s.Oliver Shoes и Jana в России. - Высокое качество, максимальный комфорт и стильный дизайн обеспечили нам признание среди потребителей в России. Это дает очень мощный дополнительный стимул быть лучше и продолжать слышать желания наших покупателей, воплощая их в новых коллекциях”.
Так, технологи Jana решили извечный вопрос между выбором обуви «только в пользу красоты или только удобства». «Высокий подъем, широкая стопа и выпирающая косточка, часто становятся препятствием для покупки красивой обуви, - продолжает Иван Шахин. - Поэтому специалисты Jana сконцентрировали свои усилия на производстве обуви с увеличенной H полнотой. Обувь отлично подходит не только девушкам с широкой стопой, но и любительницам слегка свободной обуви в носочной части. И, наконец, это не специализированная обувь, а яркие и стильные модели, которые хочется носить, не снимая». Далее с часовой лекцией выступила известный стилист Инна Белова. Она рассказала о трендах нового сезона и показала, как грамотно и стильно вписать обувь s.Oliver и Jana в свои образы. Основным источником вдохновения для создания новых коллекций стала городская романтика - это альпинистские ботинки и «дикие» принты, а также всеми полюбившиеся кроссовки, но в новой интерпретации - колор блок и анималистичный принт.
В коллекциях представлены и грубые ботинки на шнуровке и рифленой подошве. Стилист показала несколько актуальных образов в сочетании с такой моделью обуви.
Девушкам, у кого широкая стопа, выпирающая косточка или другие особенности стопы, стилист рекомендует обратить внимание на обувь бренда Jana. Стелька Jana Relax повторяет анатомическую форму стопы, дает ногам максимально комфортную посадку и дарит своим обладательницам повышенный комфорт.
Ботильоны – еще один тренд, который уверенно переходит из сезона в сезон. Ведь комфорт – превыше всего.
Сапоги-гармошка также станут отличным модным дополнением вашего гардероба в новом холодном сезоне, с их помощью можно создать множество образов для разных событий.
Еще одна ультрамодная модель сезона – это жокейские сапоги. Сочетать их можно как с обычными джинсами, так и с деловыми образами.
В презентации приняли участие около 50 журналистов и блогеров. Гости с большим интересом знакомились с новыми коллекциями брендов, а также задавали вопросы представителям компании и стилисту.
Справка о компании
ООО шу.ком Восток - дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия). shoe.com GmbH производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года, входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд. евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учетом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви.
Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России - в более 300 точек продаж. s.Oliver - глобальный семейный немецкий fashion бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание, в настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86%. Продукция представлена в 41 стране мира, 3 млн. ед. продается каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.
Jana - известный немецкий бренд женской обуви повышенной комфортности для широкой стопы. Все модели бренда изготавливаются с увеличенной полнотой H, при производстве используются последние технологии для обеспечения максимального комфорта. Бренд представлен в 30 странах мира, в России - в более 400 точек продаж.