21 ноября звездные гости собрались на закрытом мероприятии компании Bang & Olufsen, проходившем в рамках пространства выставки Алексея Беляева-Гинтовта “Х” в Московском музее современного искусства.
Искушенной публике были представлены два новых продукта компании: телевизор BeoVision Eclipse и акустическая система BeoLab 50. С приветственной речью к гостям обратился генеральный директор компании Bang & Olufsen - Expansion Markets Mr.Niels Mоller Nielsen и Василий Церетели, чей проект, посвященный 100-летию Революции в России, представлен в музее в настоящий момент.
Экспозиция Алексея Беляева-Гинтовта является частью данного проекта Церетели. И выбор Московского музея современного искусства в качестве пространства для презентации продуктов Bang & Olufsen был неслучаен. Совсем недавно наша страна отметила столетие революции. И, если некоторые утверждают, что, несмотря на годы ощутимого прогресса, общество, в целом, не сильно изменилось, то никто не поспорит, что революция в области звука и видео произошла колоссальная. И для нее понадобилось меньше времени. А темпы, с которыми патефоны в каждом доме заменил высокотехнологичный хай-тек, поражают воображение. То, что еще сорок лет назад казалось фантастикой, теперь стало обыденностью. Но Bang & Olufsen не перестает удивлять, и лучшим доказательством этому стали новые продукты компании.
Телевизор BeoVision Eclipse – особенный телевизор с новейшей экранной технологией 4K HDR OLED и лучшим в мире телевизионным звуком. Самые яркие и насыщенные цвета, которые только можно вообразить, с абсолютным черным контрастом, позволяют BeoVision Eclipse воспроизводить кинематографическое изображение, соответствующее оригинальному источнику.
Второй продукт - акустическая система BeoLab 50 - совершенная домашняя акустическая колонка для незабываемых музыкальных и кинематографических впечатлений. Колонка обеспечивает исключительное качество звука, а также отличается инновационными настройками и уникальным дизайном. Активная высококлассная акустическая колонка с небольшой опорной поверхностью идеально впишется в любой интерьер. Благодаря грациозному, высокому силуэту и круглому основанию BeoLab 50 возвышается, не занимая много места. Алюминиевые поверхности и теплые ламели из дуба, изысканный и оригинальный дизайн – характерные признаки Bang & Olufsen.
Поддержали идею революции и помогли создать необходимую атмосферу черная икра "Золото Каспия", которая известна своими полезными свойствами и, главное – натуральным вкусом, что превосходно гармонировало с коктейлями от Русского Стандарта и тонким вкусом игристого вина Gancia. Украсили вечер и прохладительные коктейли, на основе заряженной водородом воды от ENHEL, которая благодаря повышающей биодоступностью активных веществ. Премиальный комплекс «Роза Шале», уютно расположенный на высоте 1170 м над уровнем моря в уединенной части курорта также поддержал поистине революционное мероприятие.
Революционная тема витала в воздухе и нарядах гостей. А гостями этого насыщенного на события вечера стали: Head of Marketing department Bang & Olufsen -Expansion Markets Mrs. Romy Roug, Марина Юдашкина, Дмитрий Дибров, Артем Овчаренко и Анна Тихомирова, Ирина Чайковская, Олеся Бословяк, Изета Гаджиева, Екатерина Одинцова, Марина Трояновская, Анастасия Павлюченкова, Лидия Александрова, Емельян Захаров и Дмитрий Ханкин (Галерея Триумф), Ваге Степанян, Василий Церетели, Милана Королева, Моника Радикати, Азаров Антон, Рудовская Алена, Разум Юрий Анна Королева, Маруся Ильченко, Анна Максакова и Салуквадзе Кирилл, Мария Мессерер, Екатерина Полозова, Лада Шеффер, Влад Локтев, Оксана Бутман, Александр Кожин, Калита Фенина,Ольга Филипенкова, Юлия Фиш, Александр Юдин, Елена Юргенева, Мария Школьникова, Алексей Беляев-Гинтовт, Анастасия Панибратова, Аннэтэс Розенберг-Рудман