Российский бренд 12Storeez запускает мужскую линию. Коллекции 12Storeez состоят из универсальных базовых вещей, которые гармонично сочетаются между собой, комфортны и удобны, при этом отвечают современным трендам. Такого же принципа марка будет придерживаться и в работе над новым направлением.
Разрабатывая коллекцию, соосновательницы марки 12Storeez Ирина и Марина Голомаздины опирались на собственный опыт работы в сфере мужской одежды.
«Идея выпуска мужской капсулы родилась благодаря обратной связи от наших покупательниц. Многие из них сами подбирают гардероб мужчинам и хорошо представляют, какой одежды им не хватает. Приобретать женские и мужские вещи в одном месте – это еще и очень удобно, потому что помогает сэкономить время на поиски», – рассказывает Марина. «Мужчины часто не менее требовательны к одежде, чем женщины. Наша цель – предложить им вещи, которые будут соответствовать их характеру и стилю жизни», – добавляет Ирина.
Первая мужская капсула задумана базовой и небольшой – в нее войдут рубашки, джинсы, футболки, пальто, брюки, парки и спортивные костюмы. Мужская одежда, как и женская, будет отшиваться на российских и китайских фабриках, а деним – во Вьетнаме. Коллекцию представят в августе-сентябре этого года.