Украинская балерина и модель Соня Мохова снялась в рекламной кампании демократичней линейки бренда Marc Jacobs - The Marc Jacobs.
Съемка прошла на одесском пляже и в подсолнечном поле. За производство отвечала украинская компания baby production. Авторами снимков стал американский дуэт Стиви и Мада (Стиви Верокка и Мада Рефьюджио), стилизовала съемку Элисон Мэри Исбэлл. В объективе главными стали цвета и элементы коллекции: обувь, аксессуары, пестрые рубашки, чулки и кожаные куртки.
Напомним, что ранее в этом году Соня Мохова появилась в рекламной кампании Acne Studios сезона весна-лето 2019, которую бренд посвятил миру танца. В соответствии с этой темой Acne Studios поручил украинской балерине снять четыре коротких видео на свой смартфон, в которых она танцует в одежде из новой коллекции.
После закрытия демократичной линейки Marc by Marc Jacobs креативный директор марки не опустил руки, а, напротив, направил освободившуюся энергию в иное русло. Так родилась линейка одежды The Marc Jacobs, которую Марк представил на суд общественности в мае этого года. В коллекцию вошли все предметы гардероба — начиная обувью и аксессуарами и заканчивая верхней одеждой. Эклектичные наряды в стиле 80-х для лукбука стилизовала Лотта Волкова, ранее работавшая с Vetements и Balenciaga, а моделями стали женщины-близнецы разных национальностей и возрастов.