10 сентября Ким Кардашьян выпустила первую коллекцию своей марки корректирующего белья Skims. Как сообщает издание TMZ, вся линейка одежды была полностью распродана в течение первых нескольких минут после запуска.
Всего за 2 минуты Ким заработала $2 миллиона, притом что в ассортименте нет вещей дороже 100 долларов. Рекламная кампания бренда началась еще несколько месяцев назад, и желание приобрести корректирующее белье от Ким Кардашьян привело к тому, что через 10 минут после начала продаж сайт не справился с большим потоком посетителей и перестал работать. Это привело к задержке старта продаж на 1 час.
Но Ким успокоила поклонников постом в Instagram: «Если нужный вам товар Skims распродан, перейдите в Instagram-аккаунт бренда и посетите сайт, чтобы подписаться на уведомления о пополнении ассортимента! Сотрудники Skims работают сверхурочно, чтобы пополнить запасы как можно скорее. Моей целью будет организация бизнеса так, чтобы нижнее белье всегда было доступным».
Издание TMZ отмечает, что первые показатели продаж Skims являются "беспрецедентными для брендов корректирующей одежды и нижнего белья". Для сравнения, Spanx заработал в общей сложности $4 миллиона за весь первый год своей деятельности. Правда, бренд был основан в 1998 году, до появления соцсетей, в то время как Ким преимущественно раскручивает свою линейку в Instagram.
Напомним, Ким запустила массовую рекламную кампанию в социальных сетях для знакомства с брендом. Запуск был начат со скандала вокруг названия. Изначально Ким планировала назвать его Kimono. Однако жители Японии возмутились, так как кимоно — это их национальный символ, поэтому присваивать это наименование утягивающему белью, по их мнению, унизительно. Также их напугало то, что если коллекция станет достаточно успешной, то при запросе #kimono в первую очередь будут выдаваться результаты, связанные с этим брендом.