В марте, когда Marc by Marc Jacobs объявил о своем закрытии, бывшие креативные директора марки Кэти Хиллер и Луэлла Бартли решили запустить собственный бренд. И вот спустя полгода дизайнеры представили первую коллекцию своего детища – Hillier Bartley и рекламную кампанию с Эди Кэмпбелл в главной роли.
По признанию Хиллер и Бартли, одежда их бренда будет кардинально отличаться от того, что они создавали для Marc by Marc Jacobs, и в первую очередь своей возрастной направленностью. Вместо легкомысленных молодежно-причудливых вещей в новой коллекции дизайнеров много небрежного шика и женственности. «Я до сих пор иногда ощущаю себя ребенком, но вообще-то мне 42! И я хочу быть женственной и нежной. Я уже не помню, когда в последний раз надевала вечернее платье! Хотя вполне могла бы», - рассказала Луэлла Бартли, описывая длинное атласное платье в духе 30-х годов с перламутровыми пуговицами.
Безусловно, одежда Hillier Bartley вполне соответствует эксцентричному характеру своих хозяек, но все же останется очень элегантной и будет шиться из спокойных высококачественных классических тканей. «Небрежный шик» - так можно охарактеризовать дебютную коллекцию дизайнеров. Здесь помимо классических предметов гардероба вроде песочного халата-пальто из верблюжьей шерсти и поясом из шелка, свитера в камуфляжном стиле с бархатными вставками на плечах, твидового костюма с неожиданно широкими обрезанными брюками, длинного платья нежно-розового оттенка и джемперов свободного кроя, нашлось место и для несерьезных вещей и аксессуаров, например для клатча в виде кролика и жакета с отделкой из цветной бахромы.
«Мне нравятся те люди, кто носит очень хорошую, качественную одежду небрежно», - поделилась Луэлла Бартли. Благодаря тому, что Hillier Bartley основывается только на личных инвестициях своих основательниц, девушки не будут ничем ограничены в своем творчестве и смогут смело делать то, что действительно хочется им самим.