Судя по всему, Джиджи и Белле Хадид и Кендалл Дженнер уже можно начать волноваться за место на модном Олимпе. В новом сезоне бренды хотят видеть в своих рекламных кампаниях юную Кайю Гербер, дочь супермодели Синди Кроуфорд. За последние несколько месяцев 16-летняя Гербер уже успела стать лицом сумок Chanel, часов Omega, новых коллекций Calvin Klein и Saint Laurent, а теперь этот список пополнился итальянским Домо Valentino.
Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли пригласил девушку стать лицом рекламной кампании к коллекции Pre-Fall 2018. Специально для съемки команда бренда переместилась в роскошную итальянскую виллу Альдобрандини XVI века, чтобы придать фото большей атмосферности. Фотографом и режиссером выступил британец Дэвид Симс, снимавший для Prada, Givenchy, Valentino, Stella McCartney, Louis Vuitton, Alexander Wang и других.
Составить компанию Кайе пригласили модель Фрэн Саммерс. Девушки позировали в старом особняке и местном лесу в паре со змеями, попугаями, бабочками и ящерицами. В кадре Гербер примерила образы, вдохновленные модой 1980-х годов - высокий начес и наряды с агрессивными принтами добавили жесткости ее мягкой внешности.
Напомним, что новая коллекция Valentino была вдохновлена архивами модного Дома, а именно знаковым тигровым принтом Валентино Гаравани, который он впервые использовал в коллекции 1968 года; черно-белыми полосами в духе 1980-х годов и волнообразным логотипом из 1970-х годов.