Мобильные приложения стремительно набирают популярность в fashion-индустрии. Практически каждый бренд старается разработать свою программу для девайсов, чтобы заинтересовать потребителей и привлечь их внимание. Ярким примером этого стало новое приложение под название Tie Break, которое на днях запустил модный Дом Hermès.
Программа разработана для истинных поклонников галстуков, а его целью будет рассказать как можно больше о том, какие аксессуары в этом сегменте может предложить французский бренд. По словам представителей Hermès, приложение будет полезно как для шопинга, так и просто для развлечения.
Пользователи Tie Break смогут отточить свое мастерство в завязывании галстука, посмотреть новые узоры, предлагаемые дизайнерами бренда, познакомиться с историей галстуков, прочесть остроумные цитаты о нем, а также посмотреть короткометражные фильмы и скачать гифки. Разумеется, вcем этим можно будет делиться с друзьями в социальных сетях. Каждый раз, когда пользователь будет открывать приложение, ему придется потянуть за галстук на экране, чтобы получить новый «сюрприз». В качестве бонуса может появиться игра, комикс, анимация или советы, например, как повязать платок. Также Tie Break позволит посмотреть, какой галстук лучше всего сочетается с рубашкой, надетой на пользователе. Но и это не все: Hermès также создал уникальный галстук с кодом на лейбле, сосканировав который пользователь автоматически попадает на страничку приложения.
Конечно, рассчитана новая программа в основном на мужчин. Глава отделения мужских аксессуаров Hermès Кристоф Гуано очень трепетно относится к галстукам и считает, что это одна из самых важных деталей в образе мужчины. «Сегодня этикет больше не обязывает нас носить галстуки, и это превратилось из долга в удовольствие, - считает он. - Чтобы сделать их еще привлекательнее, стоит добавить толику юмора, забавные принты или интересные детали».
Гуано рассказал журналистам, что новое приложение Tie Break имеет и важный практический смысл: благодаря ему сразу видно, в каком именно бутике находится галстук, полюбившийся пользователю. «Приложение в полной мере отражает все богатство ассортимента, и это прекрасно. Но все же главная наша цель - немного повеселиться вместе с клиентами».