Выпускать сувенирную продукцию – дело очень прибыльное, даже в fashion-индустрии. Если посвятить коллекцию избранному городу и его жителям, можно быть уверенным: благодарные покупательницы не останутся в долгу и раскупят все в считаные дни. С таким расчетом была создана, например, последняя коллекция Dolce & Gabbana Moscow, адресованная российским поклонницам модного Дома.
Итальянский бренд Gucci не стал ограничиваться только одной страной и подготовил специальную серию сумок Dionysus, оформленных в честь самых динамичных городов мира. В списке мегаполисов, удостоенных внимания Gucci: Париж, Нью-Йорк, Рим, Лондон, Шанхай, Гонконг, Токио и Дубай. Начиная с января во флагманских бутиках бренда появится специальная версия сумки Dionysus из классического полотна с монограмой GG, оснащенная металлическими застежками-подковами в виде головы тигра.
Главная изюминка лимитированной коллекции – в неповторимом декоре, который связан с городской символикой того или иного мегаполиса. Так, лондонская версия сумки будет украшена аппликацией в виде роз и змеи, токийская – цветком сакура, а дубайская – морскими звездами и стрекозами. А внутри каждой сумки будет прятаться вышивка с пчелкой и названием города.