Гуччи (Gucci) поклялся стать "зеленым" ради спасения тропических лесов.
Огромная модная корпорация, владеющая многими брендами, включая Balenciaga, Yves Saint Laurent и Alexander McQueen, на этот раз объединила свои силы с Rainforest Action Network (RAN), чтобы прекратить использование бумаги, сделанной из индонезийских тропических лесов. Отныне она будет избегать поставок целлюлозы и бумаги из Индонезии.
Мимма Виглезио (Mimma Viglezio) , вице-президент Global Comunications - Gucci Group, заявила: "Живые тропические леса – не роскошь! Они необходимость, если, конечно, наш мир хочет остановить изменение климата".
Подобные действия и политика Gucci Group в очередной раз закрепили за брендом место ответственного промышленного лидера.
Представители Rainforest Action Network были поражены твёрдым и неизменным желанием модного гиганта всенепременно решить поставленную проблему. Они были очень взволнованы уверенными действиями Gicci по защите лесов Индонезии! И теперь надеются, что и другие компании последуют примеру модного лидера.