В рамках стратегии по расширению влияния британский масс-маркет бренд Topshop пригласил Кару Делевинь стать лицом своей осенне-зимней коллекции 2014/2015. На днях компания опубликовала полную версию рекламы и видеоролик под названием «It’s Cara», где модель представила новую линию Topshop, включающую верхнюю одежду, рваные джинсы, блузки, классический смокинг, брючный костюм, коктейльные и вечерние платья, шубки из искусственного меха, а также обувь и аксессуары.
Владелец компании сэр Филипп Грин в своем официальном релизе отметил, что находит Кару Делевинь настоящей «девушкой Topshop». «Хотя ей всего 21, в одежде из новой коллекции она выглядит более зрелой и изысканной. Она нравится основному контингенту наших покупателей. Надеюсь, что это будет началом новых крепких отношений с Topshop», - добавил он.
«Ее стиль уверенный и достаточно несерьезный, чтобы не сделать из Кары жертву моды, - рассказал креативный директор бренда Кейт Фелан. - Вместе с этим она легко может быть изысканной и шикарной, так же как и спортивной и беззаботной. Каждую вещь из нашей коллекции, которую она примеряла, она изменила и подала в соответствии с собственной энергетикой. Кара - активная девушка, чей оптимизм и неизменно отличное настроение буквально опьяняет и заражает всех вокруг».
Автором съемки стал Аласдар МакЛеллан, а стилистом выступила Кейт Фелан, бывший редактор моды журнала Vogue. Вся рекламная кампания выдержана в рок-н-ролльной эстетике. Фотосессию сопровождает закулисное видео со съемок, где девушка напропалую дурачится на съемочной площадке. Также из видео, выпущенного брендом, стало известно, что именно на съемках для Topshop Кара познакомилась со своим кроликом Сесилом, которого затем забрала домой и за короткое время сделала практически звездой fashion-индустрии.