Самый крупный интернет-аукцион eBay сообщает о небывалом росте продаж всех вещей, связанных с фильмом "Секс в Большом городе 2", который выходит в международный прокат только на следующей недели. Таким образом женщины во всем мире готовятся к выходу продолжения любимого фильма.
Только за прошлую неделю продажа туфель Моноло Бланик выросла на 500% только на сайте, также дела обстоят с одеждой, которую носит Керри или девочки. Продажа тюрбанов, похожих на тот, что надет на Керри, когда подруги посещают Абу-Даби в предстоящем фильме, увеличилась на 107 %.
"Увеличение продаж тюрбанов демонстрирует, что какими бы диковенными не были аксессуары SATC2, люди просто не могут ждать, чтобы заполучить последний наряд Керри, - сообщает представитель eBay. - Мы ожидаем наплыв в кинотеатры огромного числа стильно одетых девушек, которые придут с подругами посмотреть и отдать дань уважения SATC2 (Секс в Большом городе 2)."
Ювелирные укрошения с персональным именем, на подобие того, что носит героиня фильма Керри, также хорошо продаются: на укрошения из золота продажи выросли на 125%, а из серебра - на 120% - и это только за прошлую неделю.
Феномен SATC каллосален, причины, по видимому, кроются в искренности героинь, в том, что они так похожи на большинство современных женщин, живущих в больших городах по всему миру. С проблемами обсуждаемыми по ходу сюжета сталкивалась едвали не каждая девушка. Мужчины при этом плюются, называют фильм чепухой и раздражительно отзываются о 4 таких разных подружках. Но между сексом и походом в кино на "Секс в Большом городе 2" девушки выберут второе (хотите, проверьте), потому что, как ни странно, это кино обеспечит им гораздо более душевное времяпрепровождение. Мужчины просто менее пытливы в вопросе "чего хотят женщины?".