Пандемия Covid-19 спровоцировала серьезные изменения в fashion-индустрии, к которым пытаются адаптироваться в том числе и российские дизайнеры. Так, Алиса и Юлия Рубан, создательницы бренда RUBAN, решили изменить график выпуска коллекций и добавить к основным еще 4 – специально для каждого времени года. Это даст покупателям необходимое разнообразие и позволит подстроить предложение к меняющимся погодным условиям.
Для первой коллекции дизайнеры выбрали концепцию «умного гардероба» на основе базовых вещей, которые легко комбинируются между собой и со всеми остальными коллекциями бренда, пишет сайт журнала Harper’s Bazaar. Так, в зимнюю капсулу вошли жакеты, парки, худи, свитшоты с защипами на рукавах, блузки, пальто и широкие джинсы. Их дополнили тренчи, которыми славится марка, сдержанные пальто со спущенным плечом и брюки галифе. Вся капсула построена на контрасте уютных и комфортных повседневных образов с более нарядными и обязывающими.
Алиса и Юлия неоднократно признавались в своей любви к oversize, который нашел широкое применение в новой коллекции. Чтобы сбалансировать его, дизайнеры воспользовались корсетным поясом с контрастной лентой, который при желании можно расстегнуть или снять. Этот аксессуар, придающий моделям изящества и женственности, стал связующим звеном в коллекции. Похожий пояс украсил черный тренч и шерстяные приталенные пальто серого и мятного цвета.
Первый дроп уже доступен на сайте марки.