Это настоящая модная премьера. Креативный директор Louis Vuitton Вирджил Абло впервые объединился с другим luxury-брендом – Nigo, чтобы выпустить эксклюзивную коллекцию для мужчин.
Она получила символическое название «Louis Vuitton Squared» (с англ. «Louis Vuitton в квадрате»), что означает возможность сосуществования двух творческих идей в одной капсуле. В данном случае это видение мужской моды Вирджила Абло и Томоаки Нагао, японского дизайнера, соучредителя Billionaire Boys Club, основателя уличного бренда Human Made.
С помощью Nigo французский Дом воспроизвел в коллекции эстетику лондонской субкультуры 60-х годов, которая вдохновляла Нагао на ранних этапах его карьеры. Поэтому «Louis Vuitton Squared» наполнена вещами в винтажном стиле, в духе модов. Укороченные брюки, облегающие пиджаки на три пуговицы и кожаные туфли украшены надписью LV2. Не обошлось и без реферансов в сторону Nigo: так, на одном из бомберов появилась надпись «LV Made» рядом с изображением горы Фудзи.
Помимо укороченных брюк и пиджаков, техники пэчворк и силуэтов tailoring, дизайнеры решили добавить в капсулу и теплые зимние вещи с мехом. Помимо того, в коллекции можно найти аксессуары, сумки, ювелирные изделия и обувь, включая пару дерби со стальным наконечником, в духе 60-х годов.
Запуск коллекции запланирован на 18 июня 2020 года в Сибуя (Токио), в честь открытия магазина мужской одежды Louis Vuitton.