Испанский бренд Mango регулярно поднимает важные социальные темы в своих рекламных кампаниях, и Mango New Voices не стала исключением. Главная тема проекта – роль культуры в обществе. Идея станет лейтмотивом всего нового сезона и найдет своё выражение в различных акциях и коллаборациях, которые откроют миру новых, интересных героев и "голоса поколения" из области культуры. Следить за ходом кампании можно будет во всех социальных сетях, где присутствует Mango, под хэштегом #MangoNewVoices.
Так, в открывающей проект съемке свои творческие способности продемонстрировали супермодель Саша Пивоварова, активистка Адвоа Абоа, спортсменка Луна Бийль, художница Джоли Алиен, а также актер Патрик Шварцнеггер. Талантливые и молодые, ребята показывают себя и новую линейку бренда под девизами «Let’s build the future together», «Our dreams will inspire culture» и «We believe in the power of community». Автором фотосессии выступил британец Аласдер Маклеллан, до этого работавший с Рафом Симонсом над клипом The xx «I Dare You».
Участники съемки продемонстрировали не только свои креативные таланты, но и вещи Mango из нового сезона. Встречать весну испанский бренд предлагает в пастельной палитре оттенков – в нежно-розовом, небесно-голубом, лаймовом и бежевом. Наивные цвета сочетаются в коллекции с классическими силуэтами и смелыми тенденциями. Так, тренчи и жакеты в ней соседствуют с велосипедками, широкие джинсы с заниженной талией – с "офисными" жилетами, платья-комбинации – с объёмными рубашками металлических оттенков, а блузы и платья из полупрозрачных тканей – с принтом "тай-дай". Образы дополнены аксессуарами из стекла в пастельных тонах, панамами и сумками-мешками. Линия обуви представлена сандалиями с переплетёнными ремешками и отделкой из ракушек, а также высокими кроссовками.