Dolce & Gabbana по традиции выбились из официального расписания недель моды и представили новую мужскую коллекцию спустя несколько дней после окончания шоу в Париже. Показ итальянского бренда прошел в Милане, но на фоне пандемии Covid-19 без гостей, сообщает Tatler. Модели вышагивали под Дтреки жастина Бибера в гордом одиночестве, а поклонники марки смогли посмотреть на коллекцию в записи.
Доменико Дольче и Стефано Габбана всегда воспевали каноничную красоту и итальянскую роскошь, но при этом никогда не боялись экспериментов и новых тенденций. Центральной темой мужской коллекции осень-зима 21/22 стало современное поколение, которое выросло на социальных сетях и новых технологиях, пишет украинский Harper’s Bazaar.
Над коллекцией работали не только сами дизайнеры, но и огромное количество молодых специалистов, которые и вдохновляли основателей бренда. Как пишет GQ, их собственная молодость пришлась на 1980-е, когда зарождались многие тренды, актуальные в 2021-м. Мужской макияж и маникюр, размытие гендерных границ, свобода самовыражения – все, что занимает умы молодых людей сегодня, уже было актуально 40 лет назад.
Взяв за основу образы современных e-boys и e-girls, Дольче и Габбана рассуждают на тему связи нашей жизни с digital-пространством, а также о том, как реальный и виртуальный миры влияют друг на друга, пишет Instyle. Дизайнеры восхищаются стилем современных молодых людей, их свободой и открытостью к экспериментам. Неудивительно, что сама коллекция тоже получилась довольно экспериментальной: здесь нашлось место и гиперобъемам, и оверсайзу, и классическому мужскому костюму из плотной ткани, и блестящим золотым брюкам, и шортам. Как пишет The Blueprint, в нее вошли свитеры с глубоким V-образным вырезом, шерстяные блейзеры, укороченные пальто, худи и разноцветные шубы. Образы дополняли солнечные очки с разноцветными стеклами, золотые цепи и подвески.