Когда в 2012 году Николя Жескьер неожиданно покинул Balenciaga после 15 лет сотрудничества с испанским брендом, многие надеялись, что дизайнер начнет работу над собственным Домом моды. Эксперты fashion-индустрии, в том числе Карл Лагерфельд и Грейс Коддингтон, были уверены, что его собственный бренд будет пользоваться не меньшей популярностью, чем Balenciaga. Поговаривали, что в этом Жескьеру поможет холдинг LVMH, всегда с удовольствием принимающий под свое крыло гениев, сбежавших от Kering. Продолжение этой истоии всем известно: спустя полтора года дизайнер заменил Марка Джейкобса на посту креативного директора Louis Vuitton.
Прошел уже год, как Николя Жескьер возглавляет французский модный Дом, и не без успеха: за два сезона его коллекции сделали невероятные продажи для LVMH. Недавно на церемонии Innovator of the Year журнала Wall Street Journal дизайнер получил звание главного модного инноватора. При этом в своем интервью американскому изданию Николя упомянул, что по-прежнему не отказывается от идеи запустить собственный бренд.
«Я бы солгал, если бы сказал, что не хочу этого сделать. Посвящая сегодня себя Louis Vuitton, я не забываю о своих желаниях. Но, как мне кажется, всему свое время. Мне не интересно и нет достаточно времени для того, чтобы заниматься двумя большими проектами одновременно, а создавать собственный бренд в меньшем масштабе - не хочется», - заявил дизайнер.