Дизайнер Джон Гальяно, креативный директор Maison Margiela, представил одну из самых ярких и противоречивых коллекций на Неделе мужской моды в Париже. Она получила пометку Artisanal и по большому счету является настоящей кутюрной коллекцией мужской одежды, выполненной с такой испепеляющей и безумной страстью к моде, с которой Гально творил в свои лучшие годы в Dior. Вторая же часть линейки Menswear будет представлена на смешанном показе Maison Margiela в сентябре, во время французского сезона прет-а-порте.
«Это высшая форма пошива одежды, но для мужчин. Я надеюсь, что моя коллекция на будущее определит новую чувственность и новую сексуальность, - рассказал дизайнер о своей новой работе в подкасте, который запустил накануне шоу и эпизоды которого планирует выпускать к каждому шоу. - Меня очень воодушевили перемены, произошедшие в восприятии мужского гардероба. Таким образом, у меня возникло желание сконцентрироваться на ручной работе, на портновской стороне дела».
Наблюдая за новым поколением и их интерпретацией дресс-кода, Гальяно меняет стратегию, привнося экстремальный стиль диско 80-х и мужественную сексуальность. Через всю коллекцию красной нитью проходит новая маскулинность, основанная на типологии британского пошива и богатстве декоративных элементов, которое обычно используется при пошиве женских моделей от-кутюр. Дизайнер экспериментирует с формами, чтя традиции изобретательного Мартина Маржелы, мастерство которого состояло не только в революционных идеях, но и в филигранности кроя.
Новая чувственность Maison Margiela проецируется с помощью латексных узких брюк, кожаных корсетов цвета бледной кожи, золоченых ковбойских сапог и почти девичьих платков, нежно повязанных на головы моделям-мужчинам.
В общем, вышла настоящая коллекция от-кутюр для мужчин. И хотя театральность показа местами зашкаливала, щоу Maison Margiela Menswear весна-лето 2019 уже вошло в историю моды.