Креативный директор французского бренда Balmain Оливье Рустен явно намерен привлечь новых воинов в свою Balmain Army: еще в мае дизайнер анонсировал коллаборацию с бьюти-гигантом L’Oréal Paris. На днях в Сети появились первые кадры рекламной кампании капсульной коллекции помад необычных цветов.
Как стало известно ранее, в линейку вошли 12 оттенков, разделенных на три цветовых «клана»: Glamazone (нюдовый, хаки, оранжевый и коричневый), Couture (коралловый, красный, фуксия и золотисто-розовый) и самый экстремальный - Rock (темно-коричневый, серый, фиолетовый и синий). На фото, кстати, помимо самих новинок можно увидеть специальные позолоченные футляры на цепочке, чтобы носить средства в качестве украшения.
В съемках рекламной кампании приняли участие 12 моделей, включая Даутцен Крез, Су Джу Парк, Лару Стоун, Нилам Гилл, Синди Бруну и Алексину Грехэм, а также сам Оливье Рустен. По сути дела эти музы и вдохновили дизайнера на создание 12 уникальных оттенков самой популярной помады Color Riche – любой из них можно будет приобрести по цене 14 долларов.
Целью коллекции Balmain x L’Oréal Paris было исследовать тему силы и единения всех женщин, что нашло отражение в слогане «Вместе мы непобедимы, потому что мы этого достойны».
«Видение женственности у L’Oréal Paris и Balmain очень схоже, более того, нас объединяет одна и та же цель – дать женщинам больше возможностей проявить и показать себя совершенно по-разному. Я очень рад, что благодаря этой коллаборации у каждой женщины мира есть возможность приобщиться к этой идее», – сказано в официальном заявлении Оливье Рустена.