Карл Лагерфельд, без сомнений, является одним из самых известных дизайнеров современности. Неудивительно, что и работать он любит с теми, кто может сравниться с ним по степени популярности и влияния - поэтому андерграундным моделям кайзер предпочитает Instagram-звезд Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид. Обе модели участвуют практически в каждом показе или рекламной кампании Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld - трех модных Домов, которыми руководит Лагерфельд. Для съемок осенне-зимней кампании Fendi дизайнер не стал изменять себе и снова пригласил к сотрудничеству фавориток.
За объективом по традиции стоял сам Карл, а съемку он решил посвятить логотипу Fendi. Модели позировали в ключевых вещах сезона на фоне гиперболизированной монограммы бренда - круга с буквой F – и в обрамлении его разноцветных вариаций: в виде сережек, на стеклах очков и в качестве принта на шелковом платье. Кендалл и Джиджи представили знаковые вещи из новой коллекции: шифоновые платья, плиссированные юбки и вязаный кроп-топ, дополненные яркими сапогами-чулками и отличительными меховыми изделиями. Коллекции Fendi действительно подходят для холодного сезона. Отдельное внимание стоит обратить на аксессуары – брендированные сумки с короткой ручкой, очки и серьги-кольца.
За образы моделей отвечали известный стилист по волосам Сэм Макнайт и креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс.
«С большой любовью к каждому! Спасибо огромное, было очень весело!» - подписала один из снимков новой кампании Джиджи на своей странице в Instagram.