Сын президента Франции в рекламной кампании модного бренда — это что-то новенькое и , безусловно, это привлекает внимание. Наверное, именно этим руководствовался Филипп Плейн, когда предложил сыну Николя Саркози Пьеру стать лицом новой весенне-летней коллекции Philipp Plein Homme.
До Пьера эту почетную «должность» занимал шведский актер и манекенщик Маркус Шенкенберг, но, вероятно, Саркози-младший смотрится куда солиднее, тем более у него такой папа. Фотографом выступила Олимпиа Соэве, а моральную поддержку оказывал сам Филипп Плейн: его шлюпка плавала рядом с яхтой, на которой проходила съемка.
Реакция президента Франции на участие сына в рекламе не известна, но по-видимому он не против, ведь женился Саркози-старший именно на профессиональной модели.