Каждый, кто хоть раз разрывал длительные отношения, знает, что это как минимум очень неприятно. Чтобы понять, как чувствует себя Saint Laurent после отставки Эди Слимана, стоит заглянуть в официальные аккаунты бренда в соцсетях. Недавние действия представителей модного Дома там скажут больше, чем любые слова и официальные заявления.
Судя по всему, французский бренд начинает новую жизнь и сжигает мосты, связывающие его со старой. Именно поэтому команда Saint Laurent удалила в своем Instagram-аккаунте все фотографии, опубликованные в период работы Эди Слимана. Остался только один снимок, и тот, приветствующий нового креативного директора Энтони Ваккарелло.
Поступок, мягко говоря, удивительный: все-таки вычеркнуть из памяти четыре года прошедшие под знаком Слимана, переформатировавшего бренд и вернувшего ему былую популярность, странно. Пусть даже ради того, чтобы новый креативный директор открыл следующую главу в истории Saint Laurent.
Кроме того, зарубежные СМИ продолжают активно обсуждать, вернут ли в название бренда слово «Yves», которое убрал Эди Слиман, возглавив бренд в 2012 году.