Звезда НФЛ и муж известной бразильской супермодели Жизель Бундхен Том стал лицом первой глобальной рекламной кампании мужской линии бренда UGG Australia.
Популярные австралийские сапожки-угги и аксессуары от UGG на футболисте можно будет наблюдать на рекламных щитах по всему миру в новом сезоне осень-зима 2011, причем лицом марки Брэди останется как минимум в течение нескольких лет.
«Этот контракт открывает новую страницу для UGG Australia, и выбор Тома Брэди на роль лица первой рекламной кампании представляется нам идеальным, - говорит председатель правления корпорации и генеральный директор Deckers Outdoor Анжель Мартинез. - Брэди - воплощение актуального непринужденного стиля, характерного для всех наших коллекций, он эталон игрока на поле и эталон стиля вне его».